В игре существует Семь Божеств
Эрд (Эрда) - богиня Света и Жизни, рассвета и утреннего Солнца. Добрая, милосердная и печальная, любит бабочек. Она самая могучая из всех Сил в игровом мире, но и менее активная в борьбе за власть над ним. От неё исходит магия Света.
Игн (Игна) - богиня Тьмы и Смерти, заката и увядания. Она вовсе не Тьма или Зло в абсолюте, но непримиримый враг Эрд и Света. Будучи не менее печальной, чем Эрд, она тем не менее не научилась смирению и милосердию, но ожесточилась и возненавидела всех, кто в былые времена причинил ей боль (в том числе и людей). А потому она, хоть и была изгнана из смертного мира, не упускает возможности наслать своих демонов на кару людям. Более всего из порождений Тьмы она любит пауков, которыми и правила до Великой битвы, изменившей мир. От неё исходит магия Тьмы.
Ифле (Ивл, Ифлун) - бог земли, камня и всего, что скрыто в недрах смертного мира. Своим спокойствием он может сравниться даже с Эрд, а в рассудительности ему нет равных по обе стороны от Неба, а потому величайших государственных деятелей часто сравнивают с ним. Усердный и целеустремлённый, он стал так же образцом для тех, кто стремиться к знанию, учёности и прогрессу. Хоть силы его и огромны, большинство из них направлены на охранение своего, а не на разрушения чужого, а потому он не может сравниться в битве с Иллу и Хирэ. Но он к этому и не стремится. Лишь однажды он вышел на битву со своим воинством, будучи обозлённым на Хирэ, бога огня, и его драконов за уничтожение городов гномов, которым Ифле всегда благоволил. Сильнейшими его подданными считаются вековые энты. От Ифле исходит магия Земли.
Иллу (Иллух) - бог воздуха, молнии, вольного ветра и всего, что парит в Нижнем Небе. Благородный и честный воитель, идеал рыцаря, ищущего славной битвы. Всегда выступал на стороне Эрд, особенно когда она осталась одна на троне Света, а потому ему служат могущественные духи Света - Звёзды. Из смертных народов больше всего любит эльфов, которых многому научил до исхода богов. Его вестниками считаются великие орлы, которые всегда служили ему. От Иллу исходит магия Воздуха.
Хирэ (Хир, Хирш) - бог огня, ярости и полуденного зноя. Вспыльчивый и жестокий, он способен возненавидеть раз и навсегда. В своей силе он не уступает Иллу, но там, где бог Ветра ищет славы, Хирэ жаждет лишь мести, когда Иллу милует - Хирэ ведает лишь жажду крови. Так случилось, что Иллу встал на пути у бога Огня, а этого Хирэ не забывает. С тех пор они враждуют, а потому Хирэ часто примыкал к Игн в её борьбе. С ней у Хирэ много общего, но союз их никогда не был крепок, ведь у каждого на сердце вырезана ненависть ко всему в этом мире. Орки всегда служили Хирэ и унаследовали его нрав. Так же в начале времён Хирэ создал могучих драконов, разоривших многие королевства эльфов и особенно гномов, за что его не любит Ифле. От Хирэ исходит магия Огня.
Месс (Меса) - богиня воды, звонких ледяных ручьёв и задорных снежинок. Даже в самые ужасные годы, когда боги сражались за трон смертного мира, и даже высочайшие горы рушились под напором ветра и пламени, океаны Месс остались нетронутыми. Она единственная не вышла на Великую битву, не желая подвергать риску себя и свои творения. Она далеко не сильнейшая и не мудрейшая среди богов, но быть может потому она полностью и лишена жажды власти. Месс любит жить беззаботной жизнью, радуясь тому что принесла в смертный мир. Когда на севере последними из народов проснулись люди, она обратила на них свой весёлый взор и многому научила. Благодаря Месс люди научились переносить морозы, она же научила их мореходству. Богиня Воды желала оградить людей от битв и ненависти смертного мира, уча их смирению, миролюбию и любви к земным утехам. Но люди никогда не понимали Месс до конца и никогда не забывали своей гордости. А потому многие племена людей вышли на Великую битву против её воли и погибли. Других же она уговорила остаться в стороне, пробудив черту людей, равную их гордости - жадность. Месс придумала торговлю, которая завладела умами многих из смертных, а особенно умами людей. Но платой за спасение человечества было то, что в погоне за наживой именно люди стали первым народом, внутри которого зародилась вражда с себе подобными. А потому Месс опечалилась своей недальновидности и редко вмешивалась потом в дела людей до Исхода Богов. Всё своё внимание она отдала воде и тем, кто в ней жил, а особенно она любила дельфинов. От Месс исходит магия Воды.
Арен-Трал (Арен-Трель, Арн-Трул) - далеко не самый могущественный из богов, однако, самый активный, изворотливый и самый хитрый, хитрость которого часто граничит с подлостью. Кто-то сравнивает его с разыгравшимся ребенком, получившим огромную власть, но не наученным ее распоряжаться. Кто-то, наоборот, считает его очень умным или даже гениальным, чья гениальность, впрочем, может нередко граничить с безумием. В отличие от других божеств, так или иначе противоборствующих, Арен-Трал не принимает непосредственного участия ни в каких конфликтах! Он любит всех и дружит со всеми, всегда готовый поддержать, дать совет или вооружить свих друзей. С обеих сторон поля брани. Он настолько многолик, настолько быстро способен перемещаться из одного места в другое, что некоторые утверждают, что это не одно божество, а сразу несколько. За это, а так же за его продажность и изворотливость, его называют "демонами".
Магия достаточно распространена, но не стоит преувеличивать ее значение. Практически ни одно заклинание не может убить человека, редкие могут покалечить настолько, что сразу же выведут из боя. Это что-то вроде чуть более высокого уровня развития цивилизации. Заклинание может выучить каждый за количество лет равное уровню изучаемого заклинания.
Школа магии Света
Первый уровень
- Сгусток света
Расход магической силы: 1
Количество слов: 2
Эффект: Из рук волшебника вырывается небольшой шар света и поражает цель в радиусе 30м, изгоняя злой дух из восставших мертвецов и нанося урон всем порождениям Тьмы.
- Светлячок
Расход магической силы: 1 в минуту
Количество слов: 4
Эффект: Над волшебником образуется небольшой яркий шар, освещающий всё в радиусе 30м.
- Бодрость
Расход магической силы: 1
Количество слов: 2
Эффект: Придаёт сил выбранному человеку(юниту), открывая у него «второе дыхание».
Второй уровень
- Лечение светом
Расход магической силы: 1 в секунду
Количество слов: 3
Эффект: Волшебник лечит раны наложением рук. За 2-3 секунды лечится порез, рубленая рана – за 5-10 секунд.
- Луч света
Расход магической силы: 3
Количество слов: 4
Эффект: Волшебник направляет расширяющийся луч света на создания тьмы (на удалении в 50м ширина 5м), убивая восставших мертвецов, скелетов, зомби, упырей и прочую мелкую нечисть, а остальной нанося ущерб.
- Щит света
Расход магической силы: 3 в минуту
Количество слов: 5
Эффект: Вокруг волшебника образуется сияющая сфера, защищая его от магий тьмы 1-2 уровней и не подпуская восставших мертвецов.
Третий уровень
- Клинок Света
Расход магической силы: 4 в минуту
Количество слов: 3
Эффект: Оружие в руках волшебника сияет и наносит огромный урон порождениям Тьмы.
- Яркий свет
Расход магической силы: 4 в секунду
Количество слов: 4
Эффект: Волшебник призывает ослепительное сияние, которое повергает в панику ближайшую слабую нечисть.
- Благословение
Расход магической силы: 5
Количество слов: 6
Эффект: Все дружественные волшебнику люди на участке диаметром в 100 м получают защиту от магии Тьмы 1-2 уровней на 30 минут, если волшебник не окажется далее чем в 1000м от них.
Четвёртый уровень (-1 к расходу магической силы на заклинания сферы Света)
- Утренняя звезда
Расход магической силы: 7 в минуту
Количество слов: 8
Эффект: Волшебник создаёт в любом месте в 100м от себя и в нескольких метрах над поверхностью сияющий шар. Дружественные волшебнику люди рядом с ним забывают о страхе, боли и усталости, порождения же Тьмы испытывают мучение и впадают в смятение.
- Исцеление
Расход магической силы: 20
Количество слов: 10
Эффект: Быстро (за 10-20сек) исцеляет цель, заживляя даже тяжёлые раны, изгоняя яд из крови, восстанавливая силы.
- Отвага
Расход магической силы: 15
Количество слов: 12
Эффект: Все воины на участке в 50м диаметром становятся бесстрашны и невосприимчивы к заклинаниям страха на 30 минут.
Пятый уровень (Ускоренное восполнение магических сил)
- Солнечный луч
Расход магической силы: 25
Количество слов: 11
Эффект: С неба на участок диаметром в 30м бьёт луч света, уничтожающий слабую нечисть и наносящий значительный урон более сильной.
- Свет Эрд
Расход магической силы: 12 в секунду
Количество слов: 25
Эффект: От волшебника исходит свет, лечащий всех людей в радиусе 30м. За 2-3 секунды лечится порез, рубленая рана – за 5-10 секунд. Так же за 5-10 секунд заклинание полностью восстанавливает людям силы.
- Щит Эрд
Расход магической силы: 25 в минуту
Количество слов: 20
Эффект: Вокруг волшебника образуется магический щит, защищающий его от магии сфер Света и Тьмы.
Шестой уровень (+20% к производству фермерских, скотоводческих и рыболовецких деревень графства, где волшебник проводит год безвыездно)
- Бабочки Эрд
Расход магической силы: 80+36 в минуту
Количество слов: 80
Эффект: От волшебника разлетается 12 сияющих бабочек, превращающихся в умелых и бесстрашных воинов с отличными мечами и в прекрасных полных доспехах. Они сражаются за волшебника, используя заклинания Света 1-3 уровней.
- Воинство Света
Расход магической силы: 50 в минуту
Количество слов: 75
Эффект: На участке диаметром в 100м все союзные волшебнику воины становятся сильнее, ловчее и выносливее, а так же получают защиту от заклинаний Тьмы 1-4 и эффекты заклинаний Отвага и Клинок Света. Длительность: 1 час.
Седьмой уровень (Волшебник настолько глубоко постигает тайны данной школы, что способен сам придумывать заклинания)
- Разговор с Богом
Расход магической силы: 200
Количество слов: 200
Эффект: Волшебник получает возможность связаться с божеством-покровителем данной школы магии, задать ему какой-либо вопрос, попросить помощи.
Школа магии Тьмы
Первый уровень
- Сгусток боли
Расход магической силы: 1
Количество слов: 2
Эффект: Из рук волшебника вырывается небольшой шар тьмы и поражает цель в радиусе 30м, вызывая у неё острую боль.
- Мрак
Расход магической силы: 1-10 в минуту
Количество слов: 5
Эффект: В радиусе 25-250м от волшебника становится темно и промозгло.
- Усталость
Расход магической силы: 1
Количество слов: 2
Эффект: Заставляет выбранную цель чувствовать усталость в течении 3 минут.
Второй уровень
- Живой мертвец
Расход магической силы: 10+2 в день
Количество слов: 6
Эффект: Волшебник поселяет злой дух в мёртвое тело (череп должен быть целым). Мертвец будет медлителен, но силён, он будет продолжать разлагаться. Злой дух живёт в костях, потому повреждение плоти роли не сыграет, но если будут отрублены конечности, или перерублен позвоночник - то дух потеряет контроль над частью тела.
- Смертный ветер
Расход магической силы: 4 в секунду
Количество слов: 4
Эффект: Из рук волшебника вырываются потоки смертоносного ветра, вызывающего отмирание плоти. Первые 5 секунд живые цели чувствуют лишь боль и холод, за 5-10 секунд начинают гнить кожа и плоть.
- Щит Тьмы
Расход магической силы: 3 в минуту
Количество слов: 5
Эффект: Вокруг волшебника образуется сфера мрака, защищая его от магий света 1-2 уровней и скрывающая его личину.
Третий уровень
- Яд Игн
Расход магической силы: 4 в минуту
Количество слов: 3
Эффект: Оружие в руках волшебника становится отравленным ядом жутких пауков Игн.
- Волна боли
Расход магической силы: 7
Количество слов: 4
Эффект: Волшебник выпускает перед собой волну боли, которая идёт фронтом в 10м на 10м вперёд, вызывая агонию у всех, кого заденет.
- Проклятие
Расход магической силы: 4
Количество слов: 7
Эффект: Все враждебные волшебнику люди на участке диаметром в 100м испытывают беспокойство и страх в течении 30 минут, если волшебник не окажется далее чем в 1000м от них.
Четвёртый уровень (-1 к расходу магической силы на заклинания сферы Тьмы)
- Скелет
Расход магической силы: 15+5 в минуту
Количество слов: 14
Эффект: Волшебник призывает слабого демона Тьмы в образе скелета в кольчуге и с полуторным мечом. Скелет ловок и силён, умело орудует клинком, но уязвим для магии Света.
- Вампиризм
Расход магической силы: 8 в секунду
Количество слов: 10
Эффект: Волшебник начинает выкачивать из цели в радиусе от 10м до 100м магическую энергию и жизненные силы ( (100/расстояние) в секунду). Если её не остаётся - цель умирает.
- Личина
Расход магической силы: 30+15 в сутки.
Количество слов: 15
Эффект: Волшебник видоизменяется, претворяясь другим человеком. Моделируются внешность, голос и движения. Образ можно взять только с трупа.
Пятый уровень (После смерти волшебник становится личем. Запас его сил растёт, но скорость их восполнения падает)
- Давление Тьмы
Расход магической силы: 20+20 сутки.
Количество слов: 14
Эффект: Человек со слабой волей, подпавший под эффект этого заклинания, становится бессильным рабом воли волшебника. Человек, способный устоять (герой), чувствует бессилие, не способен действовать и принимать решения. Лишь очень сильные люди способны противостоять этому и найти в себе силы не упасть духом.
- Чума
Расход магической силы: 20+20 сутки.
Количество слов: 17
Эффект: Заражает выбранную цель ужасной болезнью. Заражённый передаёт свой недуг любому, к кому прикоснётся. В первый день чумной человек чувствует слабость, на второй его начинает тошнить и знобить, на третий - он бьётся в горячке, на четвёртый - тело покрывается гнойными нарывами, человек испытывает жуткую агонию; на пятый день человек умирает. Зараза покидает кровь всех больных, если волшебник перестаёт поддерживать болезнь магически.
- Щит Игн
Расход магической силы: 25 в минуту
Количество слов: 20
Эффект: Вокруг волшебника образуется магический щит, защищающий его от магии сфер Света и Тьмы.
Шестой уровень (В графстве, где волшебник проводит безвыездно год, начинают просыпаться мертвецы, подвластные волшебнику)
- Пауки Игн
Расход магической силы: 85+36 в минуту
Количество слов: 75
Эффект: Волшебник призывает 12 воинов-пауков с отличными мечами и в прекрасных полных доспехах. Они сражаются за волшебника, используя заклинания Тьмы 1-3 уровней.
- Дух ночи
Расход магической силы: 100
Количество слов: 125
Эффект: В тело человека вселяется злой дух, превращающий его в вампира. Вампир может усиливаться и ускоряться и заживлять раны, расходуя свою кровь. Он чувствует боль при контакте с дневным светом, ранения серебряным оружием очень плохо заживают. Влив часть своей крови в жертву, он превращает её в упыря - слабую нечисть. Вампир не может пойти против воли своего призывателя, пока тот жив.
Седьмой уровень (Волшебник настолько глубоко постигает тайны данной школы, что способен сам придумывать заклинания)
- Разговор с Богом
Расход магической силы: 200
Количество слов: 200
Эффект: Волшебник получает возможность связаться с божеством-покровителем данной школы магии, задать ему какой-либо вопрос, попросить помощи.
Школа магии Земли
Первый уровень
- камень
Расход магической силы: 1
Количество слов: 2
Эффект: Из рук волшебника вырывается небольшой плоский камень и летит в цель в радиусе 50м с скоростью стрелы.
- Друг природы
Расход магической силы: 2 в минуту
Количество слов: 6
Эффект: Выбранное животное в радиусе 30м начинает считать волшебника себе подобным, перестает его бояться.
- Цветок
Расход магической силы: 10
Количество слов: 6
Эффект: Волшебник может вырастить в руке цветок хорошо знакомого растения.
Второй уровень
- Приручение
Расход магической силы: 2 в минуту
Количество слов: 3
Эффект: Волшебник может приручить мелкое животное в радиусе 20м и то на время действия заклинания станет его верным союзником.
- Плетень
Расход магической силы: 3 в секунду
Количество слов: 6
Эффект: В радиусе 30м волшебник из земли может вырастить высокую траву, оплетающую ноги цели, затем торс и т.д. За 10-15 секунд человека можно таким образом достаточно крепко связать.
- Кора дуба
Расход магической силы: 3 в минуту
Количество слов: 4
Эффект: Тело волшебника покрывается достаточно толстой, но гибкой деревянной корой, неплохо защищая от физических повреждений, но стесняя движения.
Третий уровень
- Смертоносная ветка
Расход магической силы: 5
Количество слов: 5
Эффект: Волшебник может приказать ветке любого дерева в радиусе 50м схватить противника и, оторвав от земли, начать его душить.
- Призвать зверя
Расход магической силы: 4 в минуту
Количество слов: 6
Эффект: Волшебник может почувствовать крупных немагических животных в радиусе 1000м и позвать его к себе на помощь. Оказавшись от волшебника в менее, чем 50м, на время действия заклинания животное становится полностью подвластно волшебнику. Заклинание может подействовать и на разумных существ, но в гараздо более слабой степени.
- Звериная личина
Расход магической силы: 1 в минуту
Количество слов: 20
Эффект: Волшебник может превратиться в хорошо знакомое ему животное.
Четвёртый уровень (-1 к расходу магической силы на заклинания сферы земли)
- Каменная дробь
Расход магической силы: 20
Количество слов: 7
Эффект: Из руки волшебника в указанном направлении вырывается каменная дробь. На расстоянии до 1м она способна пробить доспех, до 50м - хорошую кожанку.
- Гранитная кожа
Расход магической силы: 6 в минуту
Количество слов: 12
Эффект: Кожа волшебника сильно затвердевает и начинает напоминать каменный доспех, который очень хорошо защищает от физических повреждений, но сильно стесняет и затормаживает движения, хотя его веса волшебник практически не чувствует.
- Дать жизнь
Расход магической силы: 20
Количество слов: 27
Эффект: Волшебник может созать саженец и посадить в землю любое достаточно знакомое ему растение, в том числе обладающее уникальными свойствами. Саженец гарантировано приживется и хотя бы раз отцветет и даст плоды.
Пятый уровень (Проведя в графстве безвыездно год, волшебник способен узнать, что сокрыто в недрах земли на территории его графства - от залежей полезных ископаемых до могущественных артифактов)
- Стена копий
Расход магической силы: от 2 до 2n в секунду
Количество слов: 20
Эффект: В радиусе 500 метров от волшебника в указанном им месте из земли вырывается и начинает быстро расти стена острых кольев, которые пока заклинание действует становятся все выше и все толще, высотой и толщиной в 3м, а длинной от 10м до 10n м. После прекращения действия заклинания колья начинают гнить и разваливаться.
- Возвращение к корням
Расход магической силы: 5 в секунду
Количество слов: 25
Эффект: Волшебник оживляет любое дерево (изделия из дерева) в радиусе 100м и заставляет его быстро расти - в десятки тысяч раз быстрее, чем в реальности. Волшебник может влиять на форму и направление роста.
- Щит Ифле
Расход магической силы: 25 в минуту
Количество слов: 20
Эффект: Вокруг волшебника образуется магический щит, защищающий его от магии сфер земли и воздуха, а так же смягчающий любые физические повреждения.
Шестой уровень (-20% к расходу магической силы на заклинания сферы земли и -20% слов из заклинаний сферы земли )
- Червь Ифле
Расход магической силы: 75+25 в минуту
Количество слов: 100
Эффект: Волшебник призывает из недр земли гигантского червя, одного из подданых Ифле. Червь длиной в 150м и толщиной 5 метров с зубастой пастью на протяжении действия заклинания будет исполнять приказания волшебника, после чего уползет обратно под землю.
- Окаменение
Расход магической силы: 30 в час
Количество слов: 50
Эффект: На время действия заклинания волшебник способен превратить живую цель в каменную статую или же оживить каменное изваяние.
Седьмой уровень (Волшебник настолько глубоко постигает тайны данной школы, что способен сам придумывать заклинания)
- Разговор с Богом
Расход магической силы: 200
Количество слов: 200
Эффект: Волшебник получает возможность связаться с божеством-покровителем данной школы магии, задать ему какой-либо вопрос, попросить помощи.
Школа магии Воздуха
Первый уровень
- Удар воздуха
Расход магической силы: 1
Количество слов: 2
Эффект: Из рук волшебника вырывается небольшая струя сжатого воздуха и поражает цель в радиусе 15м.
- Бег по ветру
Расход магической силы: 2 в минуту
Количество слов: 4
Эффект: Волшебник получает возможность перемещаться несколько (на 50%) быстрее.
- Воздушная форма
Расход магической силы: 1 в секунду
Количество слов: 2
Эффект: Тело волшебника становится сгустком воздуха. Он способен двигаться быстрее, прыгать выше, растёт незаметность, но любой полученый им ущерб будет много более тяжёлым.
Второй уровень
- Порыв ветра
Расход магической силы: 2 в секунду
Количество слов: 2
Эффект: Волшебник направляет в полусферу перед собой мощные потоки воздуха, которые отталкивают в радиусе 30м всё, что там оказывается.
- Ручная молния
Расход магической силы: 3 в секунду
Количество слов: 4
Эффект: Из рук волшебника вырываются разряды молнии, поражающие цели в радиусе 15м.
- Воздушный щит
Расход магической силы: 3 в минуту
Количество слов: 5
Эффект: Вокруг волшебника образуется сфера плотного воздуха, которая останавливает большинство стрел и усложняет нанесение удара по волшебнику.
Третий уровень
- Грозовая молния
Расход магической силы: 6
Количество слов: 8
Эффект: В небе над участком в радиусе 300м от волшебника формируется небольшая грозовая туча, из которой в указанную волшебником точку бьёт мощная лентовидная молния.
- Воздушный переход
Расход магической силы: от 2 до 10 (по 2 за каждые 100м)
Количество слов: 5
Эффект: Волшебник телепортируется в точку в пределах 500м от себя. При этом он в результате может быть дезориентирован на пару секунд.
- Доблесть Иллу
Расход магической силы: 5
Количество слов: 7
Эффект: В радиусе 30м от волшебника все воины становятся невосприимчивыми к страху на 15 минут.
Четвёртый уровень (-1 к расходу магической силы на заклинания сферы воздуха)
- Ветвистая молния
Расход магической силы: 18
Количество слов: 10
Эффект: В небе над участком в радиусе 300м от волшебника формируется небольшая грозовая туча, из которой в землю бьёт ветвистая молния (12 ветвей).
- Стрелы Иллу
Расход магической силы: 15 в минуту
Количество слов: 14
Эффект: Все стрелы союзных волшебнику воинов в радиусе 1000м бьют сильнее и точнее и летят на 30% дальше.
- Встречный ветер
Расход магической силы: 7 в секунду
Количество слов: 10
Эффект: Перед волшебником фронтом в 1000м образуются ураганные потоки воздуха.
Пятый уровень (Волшебник может видеть глазами парящей птицы в пределах графства раз в сутки, если он прожил в графстве год безвыездно)
- Падающая звезда
Расход магической силы: 28
Количество слов: 10
Эффект: Ночью с неба срывается звезда и падает в указанную волшебником точку в радиусе 1000м от него, вызывая мощный взрыв, уничтожающий всё, в радиусе 25м.
- Телепортация
Расход магической силы: 30/75
Количество слов: 25
Эффект: Волшебник переносится в любую точку в графстве/в мире, в которой был и которую хорошо помнит. После телепортации он может быть дезориентирован на несколько секунд.
- Щит Иллу
Расход магической силы: 25 в минуту
Количество слов: 20
Эффект: Вокруг волшебника образуется магический щит, защищающий его от магии сфер Воздуха и Огня.
Шестой уровень (-20% к расходу магической силы на заклинания сферы воздуха и -20% слов из заклинаний сферы воздуха)
- Нелькарэ
Расход магической силы: 100+30 в минуту
Количество слов: 75
Эффект: Волшебник призывает из сферы воздуха духа Нелькарэ, одну из воительниц армии Иллу. Ростом в 5 метров, она великолепно орудует могучим полуторным мечом и защищена сияющей кольчугой. Нелькарэ не боится магии тьмы и огня 1-3 уровней.
- Звездопад
Расход магической силы: 100 в минуту
Количество слов: 110
Эффект: На участок в радиусе 1000м от волшебника с неба начинают падать звёзды. В минуту падает 12 звёзд, каждая из которых вызывает мощный взрыв, уничтожающий всё в радиусе 25м.
Седьмой уровень (Волшебник настолько глубоко постигает тайны данной школы, что способен сам придумывать заклинания)
- Разговор с Богом
Расход магической силы: 200
Количество слов: 200
Эффект: Волшебник получает возможность связаться с божеством-покровителем данной школы магии, задать ему какой-либо вопрос, попросить помощи.
Школа магии Огня
Первый уровень
- Сгусток огня
Расход магической силы: 1
Количество слов: 2
Эффект: Из рук волшебника вырывается небольшой огненный шар и поражает цель в радиусе 30м, слегка обжигая её, или воспламеняя хорошо горящие предметы.
- Союзник огня
Расход магической силы: 1 в минуту
Количество слов: 4
Эффект: Волшебник становится менее восприимчивым к огню. Только несколько секунд неконцентрированного воздействия огня способно обжечь его, или воспламенить его одежду.
- Искра
Расход магической силы: 1
Количество слов: 1
Эффект: Волшебник воспламеняет близкий хорошо горящий предмет (солома, факел, сухая ткань).
Второй уровень
- Нагревание
Расход магической силы: до 1 в секунду
Количество слов: 2
Эффект: Волшебник вливает жар в предмет, постепенно нагревая его (сам определяет интенсивность). При максимальном расходе сил способен за 3-4 секунды вскипятить бочку воды, раскалить небольшой металлический предмет до красна и т.п. Придельная дальность – 30м.
- Пламя дракона
Расход магической силы: 3 в секунду
Количество слов: 3
Эффект: Из руки волшебника образуется огненная голова дракона, поливающая струёй пламени всё перед собой в радиусе 6-7 метров.
- Огненный щит
Расход магической силы: 3 в минуту
Количество слов: 5
Эффект: Вокруг волшебника образуется огненная сфера, жар которой направлен наружу (волшебник может дышать и не обжигается).
Третий уровень
- Огненный шар
Расход магической силы: 5
Количество слов: 5
Эффект: Над головой волшебника собирается массивный сгусток пламени и с рёвом устремляется к цели, при ударе взрываясь. Дальность поражения до 150м.
- Стена огня
Расход магической силы: от 1 до n в минуту
Количество слов: 6
Эффект: В радиусе 500 метров от волшебника в указанном им месте из земли вырывается стена огня, высотой и толщиной в 3м, а длинной от 20м до 20n м.
- Кольцо огня
Расход магической силы: 3/5/7 в минуту
Количество слов: 6
Эффект: В радиусе 10/20/30м от волшебника образуется стена огня высотой и толщиной в 3м.
Четвёртый уровень (-1 к расходу магической силы на заклинания сферы огня)
- Взрыв
Расход магической силы: 20
Количество слов: 7
Эффект: Огненный щит волшебника ярко вспыхивает и быстро растёт в размерах, заливая огнём всё в радиусе 10м.
- Огненная кровь
Расход магической силы: 6 в минуту
Количество слов: 10
Эффект: Волшебник становится неуязвимым к огню и направленным огненным заклинаниям ниже 5-го уровня.
- Жар
Расход магической силы: 6 в секунду
Количество слов: 7
Эффект: В радиусе 30м от волшебника воздух начинает нагреваться. Через 5-6 секунд вспыхивают легко воспламеняющиеся предметы, через 10-12 секунд люди начинают задыхаться, через 20 секунд начинает гореть дерево и т.п.
Пятый уровень (Волшебник восполняет магические силы при близости огня. Значительное влияние оказывают большие пожары. Чем дальше до огня, тем медленней восполняются силы)
- Метеор
Расход магической силы: 25
Количество слов: 12
Эффект: В небе над волшебником образуется огромный огненный шар (диаметром около 5м) и летит в указанное заклинателем место в радиусе 1000м, при ударе взрываясь.
- Ярость Хирэ
Расход магической силы: 25
Количество слов: 25
Эффект: Все воины в радиусе 30м впадают в неистовство и бросаются на врага, не зная страха и жалости. Их силы возрастают, но они забывают о защите. Эффект длится до получаса.
- Щит Хирэ
Расход магической силы: 25 в минуту
Количество слов: 20
Эффект: Вокруг волшебника образуется магический щит, защищающий его от магии сфер огня и воды.
Шестой уровень (-20% к расходу магической силы на заклинания сферы огня и -20% слов из заклинаний сферы огня )
- Молох
Расход магической силы: 100+25 в минуту
Количество слов: 120
Эффект: Волшебник призывает из сферы огня демона Молоха, одного из солдат армии Хирэ. Рогатый демон ростом в 8м сражается огромным пылающим молотом; у него длинный горящий змеиный язык и пылающая грива. Молох не боится огня, но у него нет толковой защиты, так что хоть стрелы причиняют ему мало вреда, тем не менее острый меч способен нанести ему раны. Оказавшись с головой в воде он довольно быстро тухнет и умирает.
- Пожар
Расход магической силы: 25 в секунду
Количество слов: 60
Эффект: На участке диаметром в 100м из земли вырываются огромные (высотой до 10м) языки пламени, сжигающие всё, что там оказалось.
Седьмой уровень (Волшебник настолько глубоко постигает тайны данной школы, что способен сам придумывать заклинания)
- Разговор с Богом
Расход магической силы: 200
Количество слов: 200
Эффект: Волшебник получает возможность связаться с божеством-покровителем данной школы магии, задать ему какой-либо вопрос, попросить помощи.
Школа магии Воды
Первый уровень
- Сгусток воды
Расход магической силы: 1
Количество слов: 2
Эффект: Из рук волшебника вырывается небольшой шар воды, который с силой ударяет цель в радиусе 30м.
- Устойчивость к морозу
Расход магической силы: 1 в минуту
Количество слов: 5
Эффект: Волшебник перестаёт испытывать неудобство от холода.
- Веселье
Расход магической силы: 1
Количество слов: 2
Эффект: Вызывает у цели изменение настроения к лучшему.
Второй уровень
- Холод
Расход магической силы: 2 в секунду
Количество слов: 4
Эффект: Волшебник понижает температуру воды на любом участке в радиусе 50м от себя. За 3-4 секунды он способен заморозить бочку с водой, за 15-20 секунд - небольшую речку.
- Ледяная стрела
Расход магической силы: 3
Количество слов: 3
Эффект: Из рук волшебника вырывается моментально замерзающая в форме сталактита 3-хлитровая капля воды, которая с силой бьётся в цель в радиусе 50м.
- Щит Воды
Расход магической силы: 3 в минуту
Количество слов: 5
Эффект: Вокруг волшебника образуется сфера из воды, защищая его от огня и холода, а также дающая возможность дышать под водой.
Третий уровень
- Снежный шар
Расход магической силы: 5
Количество слов: 5
Эффект: Над головой волшебника собирается массивный (3м диаметром) снежный ком, который врезается в указанное волшебником место, заваливая его снегом. Дальность поражения до 150м.
- Дождь
Расход магической силы: 6 в минуту
Количество слов: 8
Эффект: В небе в радиусе в 1к от волшебника появляется туча диаметром в 30м, из которой идёт обильный дождь.
- Кровь дельфина
Расход магической силы: 5 в минуту
Количество слов: 7
Эффект: Вокруг ног волшебника образуется магическое подобие дельфиньего хвоста, благодаря которому он может очень быстро плавать.
Четвёртый уровень (-1 к расходу магической силы на заклинания сферы Воды)
- Ливень
Расход магической силы: 16 в минуту
Количество слов: 15
Эффект: Всё небо в радиусе в 1км от волшебника заволакивает туча, из которой идёт обильный дождь.
- Ядовитый туман
Расход магической силы: от 2 до 2*n в минуту
Количество слов: 10
Эффект: В радиусе 300 метров от волшебника образуется облако удушливых слезоточивых газов радтусом от 1 до n метров. Газы отравляют организм и стесняют обзор.
- Харизма Месс
Расход магической силы: 10 в минуту
Количество слов: 25
Эффект: В течение времени действия этого заклинания волшебник начинает казаться всем окружающим людям красивее, добрее, отношение к нему существенно повышается. Устоять против этого заклинания не может никто, однако после прекращения его действия или если волшебник сам совершит что-то совершенно неадекватное хорошему к нему отношению, жертвы чар могут почувствовать себя жестоко обманутыми и преданными.
Пятый уровень (Волшебник получает возможность раз в сутки погрузить корабль, на котором находится, под воду, очень быстро переместить его в любую полноводную часть моря и поднять его из воды)
- Град
Расход магической силы: 10 в секунду
Количество слов: 27
Эффект: В небе в радиусе 1км от волшебника образуется туча диаметром в 100м, из которой обильно сыпятся град размером с куриное яйцо.
- Благоволение морей
Расход магической силы: 20 в час
Количество слов: 24
Эффект: Все корабли в радиусе 1000м от волшебника движутся с максимальной скорость вне зависимости от силы и направления ветра.
- Щит Месс
Расход магической силы: 25 в минуту
Количество слов: 20
Эффект: Вокруг волшебника образуется магический щит, защищающий его от магии сфер Огня и Воды.
Шестой уровень (В прибрежных водах графства, где волшебник проводит безвыездно год, штормов не случается)
- Дельфины Месс
Расход магической силы: 75+36 в минуту
Количество слов: 80
Эффект: Волшебник призывает 12 воинов-дельфинов с отличными мечами и в прекрасных полных доспехах. Они в форме дельфинов плывут от волшебника к указанному кораблю или участку берега, запрыгивают на него, обращаясь в воинов и сражаются за волшебника, используя заклинания воды 1-3 уровня.
- Ярость океана
Расход магической силы: 150
Количество слов: 120
Эффект: Волшебник поднимает гигантскую 10метровую волну, идущую фронтом в 2км на расстояние в 10км.
Седьмой уровень (Волшебник настолько глубоко постигает тайны данной школы, что способен сам придумывать заклинания)
- Разговор с Богом
Расход магической силы: 200
Количество слов: 200
Эффект: Волшебник получает возможность связаться с божеством-покровителем данной школы магии, задать ему какой-либо вопрос, попросить помощи.
Союз с Арен-Тралом
Сила, которой готов поделиться Арен-Трал отличается от школ магии. Арен-Трал раскрывает своим жрецам тайный смысл отдельных слов из языка богов, позволяя сразу самим формировать собственные заклинания. Однако результат он не гарантирует - слово может принять не то (или не только то) значение, которое вкладывает в него волшебник, да и на величину эффекта влияет достаточно много факторов, большинство из которых смертный понять не в состоянии и склонен считать случайностью. Произнесение каждого слова отнимает 10 единиц магической силы.
Кроме того, Арен-Трал всегда готов явиться на помощь! Первым же словом, которому он учит своих жрецов, становится слово выхода с ним на связь. Арен-Трал готов сделать для волшебника практически все, что угодно. За определенную плату, конечно.